13:57 Анимация и дизайн: шаг в новую реальность | |
В один холодный зимний день журналисты пришли в гости к объединению «Анимация и дизайн», чтобы погреться в творческой атмосфере, подзарядиться позитивной энергией и, конечно, задать свои наивные и каверзные вопросы руководителю — Кристине Юрьевне Бондарик. И вот, что из этого вышло. — Почему Вы захотели стать педагогом? (Михальчик Никита) — Было сильное желание поделиться своим опытом и знаниями. В первый год ученики частенько удивлялись нашим заданиям, процесс походил на кинофильм «Матрица»: хотелось открыть «новую реальность» для ребят. — Нравится ли вам работать с детьми? (Бертош Юлия) — Спасибо за вопрос. За 4 года я обучала разных детей. Мне хотелось узнать, в каком возрастном диапазоне мне нужно работать. Поэтому я преподавала как в младших, так и в старших группах. И, наверное, тот возрастной круг, который образован именно сейчас — мой самый оптимальный. Это те люди, которые относятся к занятиям более ответственно, осмыслено, серьезно. Благодаря этому наши занятия выстраиваются на легком и доверительном общении. Разница в возрасте у нас небольшая — где-то 5-7 лет. И это помогает нам быть "на одной волне". — Какая у вас на данный момент возрастная группа? — 16 лет примерный возраст. — Спасибо большое за ответ! — Какие анимационные фильмы вы можете посоветовать посмотреть? (Мурзовская Вероника) —Мы начинаем с наших любимых советских мультфильмов таких как: «Винни Пух», «Малыш и Карлсон», «Трое из Простоквашино», «Ежик в тумане», потом можно переключиться на американские, к примеру, Disney до 1960. Ведь первые мультики были отрисованы вручную. Интересно как художники-мультиприкаторы добивались точности, сказочности, неповторимости кадра. Все, думаю, помнят мультик «Незнайка на луне». Этот мультик тоже создавался вручную: каждый миг, каждый вздох. — Когда ты смотришь мультик, тебе просто смешно, интересно. Но когда ты начинаешь изучать структуру, именно принципы «как это создавалась» — то, на самом деле, есть чем восхищаться. Сейчас мы знаем, что мультики делаются быстро: за год, за полгода мы получаем новые. Мне кажется, сейчас очень интересно видеть мультики, в которых вместо каких-то иллюстраций есть новая графика. — В электронных источниках сказано, что вы и ваши ученики собираетесь создать простой анимационный фильм. Скажите, как вы близки к этой цели? (Бегин Артём) — Кто направил Вас на путь дизайнера? (Хажовец Анна) —Как такового человека не было – все мы в школе ходили на различные курсы при университетах, все мы проходили тесты на определение будущей профессии. Но я не знала, кем хочу стать. Заметила, что тут надо чувствовать самого себя. Моя закономерность была в том, что я ходила на кружки, и всегда их бросала. Рисование я тоже часто бросала, но всегда возвращалась. Мои педагоги составили мне хорошую базу, которую жалко оставить, и, наверное, тут я поняла, что мне лучше связать свою жизнь с художеством. На дизайн я наткнулась случайно. Тогда я думала: «О, опять очередной дизайнер – и что?» Поступила на дизайн, можно сказать, неосознанно и только через года два-три я поняла, насколько это глубокая специальность. Все ребята из университета пошли в разные сферы дизайна и добились успеха потому, что нас научили вере в себя. — Расскажите о своих достижениях (Расолько Анастасия) — Моим главным достижением являются успехи моих ребят. Например, когда кто-то поступает на дизайнера, художника, архитектора или когда работы ребят выигрывают в конкурсах. — В чём секрет работы успешного педагога? (Герман Марина) — Нужно уметь чувствовать ученика. Любить свою профессию, быть доброжелательным. Уметь общаться с людьми, понимать и принимать чужие недостатки. Объединение «Журналистика» благодарит художников-аниматоров за тёплый приём и желает творческих успехов как педагогу, так и ребятам! Авторы статьи: Герман Марина, Расолько Анастасия, Хажовец Анна, Бегин Артём, Мурзовская Вероника, Бертош Юлия, Михальчик Никита. | |
|
Всего комментариев: 0 | |