MENU

13:57
Анимация и дизайн: шаг в новую реальность

В один холодный зимний день журналисты пришли в гости к объединению «Анимация и дизайн», чтобы погреться в творческой атмосфере, подзарядиться позитивной энергией и, конечно, задать свои наивные и каверзные вопросы руководителю — Кристине Юрьевне Бондарик. И вот, что из этого вышло.

— Почему Вы захотели стать педагогом? (Михальчик Никита)

— Было сильное желание поделиться своим опытом и знаниями. В первый год ученики частенько удивлялись нашим заданиям, процесс походил на кинофильм «Матрица»: хотелось открыть «новую реальность» для ребят.

— Нравится ли вам работать с детьми? (Бертош Юлия)

— Спасибо за вопрос. За 4 года я обучала разных детей. Мне хотелось узнать, в каком возрастном диапазоне мне нужно работать. Поэтому я преподавала как в младших, так и в старших группах. И, наверное, тот возрастной круг, который образован именно сейчас — мой самый оптимальный. Это те люди, которые относятся к занятиям более ответственно, осмыслено, серьезно. Благодаря этому наши занятия выстраиваются на легком и доверительном общении. Разница в возрасте у нас небольшая — где-то 5-7 лет.

И это помогает нам быть "на одной волне".

— Какая у вас на данный момент возрастная группа?

— 16 лет примерный возраст.

— Спасибо большое за ответ!

— Какие анимационные фильмы вы можете посоветовать посмотреть? (Мурзовская Вероника)

—Мы начинаем с наших любимых советских мультфильмов таких как: «Винни Пух», «Малыш и Карлсон», «Трое из Простоквашино», «Ежик в тумане», потом можно переключиться на американские, к примеру, Disney до 1960. Ведь первые мультики были отрисованы вручную. Интересно как художники-мультиприкаторы добивались точности, сказочности, неповторимости кадра. Все, думаю, помнят мультик «Незнайка на луне». Этот мультик тоже создавался вручную: каждый миг, каждый вздох.

— Когда ты смотришь мультик, тебе просто смешно, интересно. Но когда ты начинаешь изучать структуру, именно принципы «как это создавалась» — то, на самом деле, есть чем восхищаться. Сейчас мы знаем, что мультики делаются быстро: за год, за полгода мы получаем новые. Мне кажется, сейчас очень интересно видеть мультики, в которых вместо каких-то иллюстраций есть новая графика. 
Лучше начинать с мультиков самых старых, когда это была ручная графика, и постепенно подниматься и смотреть, какие сейчас есть новые методы и приёмы.

— В электронных источниках сказано, что вы и ваши ученики собираетесь создать простой анимационный фильм. Скажите, как вы близки к этой цели? (Бегин Артём)
— Первое о чем я говорю ребятам, анимация — это не обязательно движение. Сначала это одушевление. Самое основное для нас — это научиться оживлять рисунок, сделать его иллюстрацией, придав ему нужные свойства и качества. Второстепенная задача: научить работать в графических редакторах. Ведь любое творение начинается с обычной точки обычным карандашом на обычной бумаге.

— Кто направил Вас на путь дизайнера? (Хажовец Анна)

—Как такового человека не было – все мы в школе ходили на различные курсы при университетах, все мы проходили тесты на определение будущей профессии. Но я не знала, кем хочу стать. Заметила, что тут надо чувствовать самого себя. Моя закономерность была в том, что я ходила на кружки, и всегда их бросала. Рисование я тоже часто бросала, но всегда возвращалась. Мои педагоги составили мне хорошую базу, которую жалко оставить, и, наверное, тут я поняла, что мне лучше связать свою жизнь с художеством. На дизайн я наткнулась случайно. Тогда я думала: «О, опять очередной дизайнер – и что?» Поступила на дизайн, можно сказать, неосознанно и только через года два-три я поняла, насколько это глубокая специальность. Все ребята из университета пошли в разные сферы дизайна и добились успеха потому, что нас научили вере в себя.

— Расскажите о своих достижениях (Расолько Анастасия)

— Моим главным достижением являются успехи моих ребят. Например, когда кто-то поступает на дизайнера, художника, архитектора или когда работы ребят выигрывают в конкурсах.

— В чём секрет работы успешного педагога? (Герман Марина)

— Нужно уметь чувствовать ученика. Любить свою профессию, быть доброжелательным. Уметь общаться с людьми, понимать и принимать чужие недостатки.

Объединение «Журналистика» благодарит художников-аниматоров за тёплый приём и желает творческих успехов как педагогу, так и ребятам!

Авторы статьи: Герман Марина, Расолько Анастасия, Хажовец Анна, Бегин Артём, Мурзовская Вероника, Бертош Юлия, Михальчик Никита.
Фото: Бертош Юлия.

 

Просмотров: 9 | Добавил: Eos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar