Компьютерные игры – это развлечение, которое изначально было задумано как способ весело провести время. Игры – инструмент для творчества, и у них, как у фильмов, книг и т.д. есть возрастные ограничения. Поэтому об игре с возрастным ограничением 12+ не очень умно говорить, что она может отрицательно повлиять на школьника. Есть также и детские, так называемые развивающие игры. Они помогают дошкольникам учить буквы и цифры, учиться читать и считать. Также среди развивающих игр есть и головоломки для аудитории постарше. И есть развлекательные жанры, которые помогают весело провести время. Есть также и шутеры, экшны и так далее. То, что какая-то игра повлияла на психику ребенка, это не проблема игры, это проблема родителей, которые не углядели за ним. Нет и компьютерной зависимости — это практически полное отсутствие контроля со стороны родителей. Если ребенок играет очень много, то надо с ним договариваться о времени, которое он проводит за компьютерными играми, или вообще о времени пребывания за компьютером. Рассказать, чем можно заниматься, кроме компьютера, и замотивировать к действию. Не надо ограничивать доступ к видеоиграм или компьютеру, так как это сделает только хуже. Например, рассорит с родителями. Вывод из этого: игры — это не плохо, а даже хорошо, если держать всё под контролем.
Автор: Иван Сенкевич | |
Просмотров: 68 | | |
Всего комментариев: 0 | |